Electronic Arts углубила и расширила дно

Если вы не в курсе: там компания Electronic Arts ОПЯТЬ. Выступила. Опубликовала превью Star Wars: Battlefront II, онлайн-шутера про вы сами понимаете какую галактику. Так вот, там внутриигровые монеты зарабатываются исключительно в зависимости от времени, проведенного в матчах. И кто-то быстро сел и посчитал, что на анлок одного персонажа надо будет потратить СОРОК ЧАСОВ. Потом кто-то еще раз посчитал, что на открытие всех персонажей понадобится 4500 часов. Это чуть больше полугода игры, не тратясь ни на какие лутбоксы и вообще ни на что. Gamespot провел эксперимент: они накупили лутбоксов на $260, и этого не хватило, чтобы купить Люка с Дартом Вейдером.

EA выступила опять — на Реддите, в том духе, что «это для того, чтобы вы, дорогие игроки, больше ценили достигнутые успехи!»

Было бы не так смешно, если бы они не продавали анлок этих персонажей за настоящие деньги. Через полдня комментарий набрал несколько десятков тысяч минусов, а спустя два дня, их уже 632K+.

После дня воплей EA снизила внутриигровые цены на 75%, и это все еще форменное блядство — по 10 часов на персонажа — но не настолько феерическое. Вот так. А всего каких-то 11 лет назад мы возмущались, что Bethesda торгует доспехами для лошади по $2.50 за штуку.hit and run


P.S. Подписывайтесь на канал! Там тепло и еврейно.
P-s-s-t: на канал «Бей-беги» тоже подпишитесь. Давайте-давайте.


бей-беги